85 лет назад никто из семейства Гербер не мог и предположить, что с легкой руки заботливой мамы и жены Дороти Гербер небольшой консервный заводик ее мужа в американском штате Мичиган прославится на весь мир. Сегодня детское питание GERBER® известно всем родителям!
Однажды летом…
История компании GERBER® началась в 1927 году. В один из летних дней молодая мама Дороти Гербер, супруга владельца консервной компании, на маленькой кухоньке в очередной раз вручную протирала пюре для семимесячной дочурки Салли. Трудоемкий процесс отнимал слишком много времени и сил – это и натолкнуло уставшую от каждодневных забот Дороти на мысль: почему бы не предложить мужу наладить на предприятии производство детского питания? «Если фабрика могла делать пюре из помидоров для взрослых, то может делать готовое пюре и для детей», - здраво рассудила миссис Гербер.
Дэниель Гербер был любящим мужем и отцом – идея была подхвачена им незамедлительно. В итоге после проведения необходимых исследований, активных консультаций с диетологами, врачами и экономистами и подгонки технологии для приготовления пюре для детей была произведена пробная партия продукта, предоставленная миссис Гербер и нескольким работникам фабрики для тестирования. К концу 1928 года, после того как новый продукт получил одобрение, было выпущено пять разновидностей детского пюре GERBER®.
Уже спустя полгода продукция GERBER® стала пользоваться огромным спросом по всей Америке: детское питание можно было купить в каждом крупном бакалейном магазине в любом уголке США.
Дальше – больше: постепенно известность пюре GERBER распространилась по всем странам мира. Заботливые родители по достоинству оценили не только высокие вкусовые качества готового питания для детишек, но и значительную экономию собственных сил и времени, которые отнимает обычный способ приготовления детского питания.
Так семья Гербер основала и запустила производство всемирно известного детского питания из свежих фруктов и вкусных овощей.
О крошке с этикетки
Не менее интересная история связана с «малышом Гербер», который улыбается нам с баночек детского питания. В 1928 году в США был проведен конкурс на лучшую иллюстрацию для рекламы GERBER®. Одна из работ представляла собой незаконченный рисунок художницы Дороти Хоуп Смит с изображением маленькой девочки - соседки автора. Девочку звали Анна Тернер.
После использования иллюстрации в рекламе ее популярность заставила сделать изображение лица девочки официальной торговой маркой продукции GERBER®. С 1931 года логотип с лицом ребенка появляется на каждой упаковке и в каждой рекламе детского питания GERBER®.
Сейчас оригинал рисунка хранится в сейфе офиса компании GERBER®, а сама госпожа Тернер живет в штате Флорида в США.
Фантастический ассортимент
Визитная карточка продукции GERBER® - это в первую очередь полное соответствие самым высоким требованиям, существующим в категории детского питания. Но не только! Популярность марки была завоевана в том числе и благодаря широчайшему разнообразию вкусов. Уже в 1928 году мамы и папы могли выбирать, чем побаловать своего ребенка, – баночками с пюре из горошка, чернослива, морковки, шпината или говяжьего супа. Сегодня же ассортимент продукции GERBER® в мире исчисляется пятью сотнями наименований - с разными вкусами и текстурами!
Все под контролем!
Специалисты GERBER® одними из первых предложили продукт, обладающий безупречным качеством, отвечавший всем потребностям юных гурманов и при этом абсолютно безопасный.
Нужно ли говорить, насколько скрупулезно проводится контроль качества на всех этапах производства – от полей, на которых выращиваются фрукты и овощи, до каждой баночки пюре! Сырье для производства детского питания выращивается исключительно в наиболее благоприятных районах и природных условиях, а затем тщательно отбирается по внешнему виду, вкусовым качествам и показателям безопасности.
Особое внимание уделяется и процессу производства: детское питание GERBER® готовится в условиях стерильности. Благодаря специальной технологии «Натурально и полезно» специалисты компании сумели сократить время тепловой обработки продуктов и сохранить всю пользу, вкус и аромат овощей и фруктов в каждой баночке. Что касается упаковки, то она делается из закаленного стекла. Это дает возможность применять такие методы тепловой обработки, которые уничтожают вредные микробы. Каждая крышечка на баночке тоже особенная. Еще в 1963 году специалисты компании разработали крышечку для детского питания со специальным выступом, показателем герметичности. При первом открывании крышки раздается характерный щелчок, который помогает родителям удостовериться в герметичности упаковки детского пюре.
«Линия заботы»
В 1938 году Дороти Гербер начала лично отвечать на каждое письмо, приходившее в адрес компании. Спустя 30 лет, в 1968 году, в GERBER® была запущена единая круглосуточная телефонная линия – «линия заботы», созданная для того, чтобы родители могли в любой день и в любое время позвонить и задать свой вопрос экспертам GERBER®. В США на линию ежегодно поступает около 800 000 обращений. В России также существует «линия заботы»: ее специалисты отвечают на более чем 400 обращений российских мам ежемесячно. Причем это не только ответы на вопросы о продуктах, но и советы по питанию и уходу за ребенком.
GERBER® сегодня
Сейчас GERBER® в мире производит около 500 продуктов, которые можно купить более чем в 30 странах.
В России ассортимент продукции представлен более чем 80 наименованиями, в которую входят фруктовые, фруктово-злаковые, овощные, мясные, мясоовощные пюре, фруктовые соки, фруктово-молочные десерты. Российские родители также по достоинству оценили качество детского питания GERBER®: оно признано наиболее качественным по опросам российских потребителей (согласно данным РБК за 2012 год).
Сегодня GERBER® является одним из крупнейших производителей детского питания в мире и неизменно ассоциируется с качеством, заботой о детях и передовыми технологиями.
Специалисты и эксперты GERBER® делают все для того, чтобы ежедневно заботливые мамы и папы могли радовать своих маленьких гурманов, выбирая не только вкусное, но и полезное детское питание.
Приятного аппетита!